Заказать обратный звонок

Заявка на автомойку

Самосвальные полуприцепы, имеющие стальные кузовы

Полуприцепы самосвальные, у которых есть стальной кузов, нашли свое применение в перевозках сыпучих грузов тяжелых и легких, а также объемных, включая песок со щебнем, сельхозпродукцию, металлолом, стройматериалы и т.д. На данный момент времени на такие полуприцепы могут устанавливаться кузовы сечения прямоугольного, а также кузовы, имеющие полукруглую форму, сравнимые с Half-pipe, объемом до 70 куб. м. Эксплуатация всех самосвальных полуприцепов предназначена для дорог России с учетом перегруза и плохого дорожного покрытия, неодинаковых на территории РФ погодных условий и географических зон.

Полуприцепы самосвальные, имеющие алюминиевый кузов

Самосвальные полуприцепы, кузовы которых выполнены из алюминиевого материала, имеющие прямоугольные формы, предназначены для использования в перевозке сыпучих грузов и грузов легких. Этот тип полуприцепов нашел свое применение для следующих хознужд:

  • для сельского хозяйства с целью транспортировки культур овощных и зерновых, а также натуральных и минеральных удобрений;
  • для лесной промышленности с целью перевозки опилок и щепы древесной;
  • для строительной промышленности в качестве перевозки керамзита, сыпучего мусора и ряда других материалов;
  • в некоторых других сферах человеческой деятельности.

За счет своей низкой собственной массы и с учетом объема кузова, составляющего до 60 кубометров, у таких полуприцепов отличные экономпоказатели с учетом транспортировки грузов на средние и дальние расстояния. Полуприцепы алюминиевые обладают усиленным кузовом и шасси, за счет чего и достигается бесперебойная их работа в условиях российских дорог.

Грузовики лесовозы (сортиментовозы)

Полуприцепы-лесовозы могут широко применяться в промышленности лесной и лесоперерабатывающей с целью перевозки пиленого леса и деревьев, а также хлыстов от места валки лесного массива до пункта потребления или до места переработки. Возможности таких грузовиков далеко не ограничиваются одной перевозкой леса. Так, благодаря высокой грузоподъемности и наличию платформы грузовой с конструкцией подвижных коников есть возможность заниматься перевозками больших объемов разнообразных грузов, которые никак не будут связаны с лесной промышленностью. К примеру, те же трубы и детали конструкций стальных, строительные панели и плиты ж/б, а также ряд других изделий можно комфортно перевозить на лесовозах. Полуприцепы-лесовозы производятся для российских дорог общего пользования, а также для дорог по пересеченной местности, включая небольшие лесные заросли. У такой техники предусмотрена усиленная конструкция шасси.

Тралы тяжеловозы

Тралы тяжеловозы марки MEGA специально разрабатывались для сложной в техническом плане перевозки грузов крупногабаритных и тяжеловесных. Зачастую перед этими тралами тяжеловозами стоит достаточно непростая задача перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов из одного пункта в другой по дорогам, имеющим сложную конфигурацию и неудобным для вождения. Все выпускаемые тралы под маркой MEGA, которые поставляются в Россию, в своем составе имеют три, а в ряде случаев четыре пневматических оси, которые способны выдерживать нагрузки на ось до 12 тонн с возможностью установки механизмов подъемных и механизмов поворота оси. Рама и платформа грузовая изготавливается из высокопрочной стали, что ее делает долговечной и надежной. Также важно отметить, что под маркой MEGA выпускается приличное количество модификаций и опций тралов. Так, в частности, к модификациям и опциям относятся раздвижение платформы грузовой, расширение платформы до трех метров, алюминиевые, а также гидравлические аппарели приставные, различные размеры высоты с длиной грузовых платформ, балконов и т.д., что во многом улучшает работу с тральными полуприцепами.

Прицепы самосвальные

Самосвальные прицепы под маркой MEGA широко применяются для перевозки различных тяжелых грузов, которые могут быть инертными и крупногабаритными, такими как: песок и щебень, кирпич и скальная порода, ж/б плиты и другие стройматериалы.

В автомобильных хозяйствах успехом пользуются автопоезда, эксплуатация которых особо выгодна. Автопоезд представляет собою самосвал с прицепом. Такая техника позволит максимально полно задействовать тяговые возможности самосвала-тягача, при этом увеличивается объем с массой перевозимых грузов. При увеличении заказов на объемы перевозимого груза достаточно прицепить к самосвалам прицепы. В том же случае, если рынок волатилен и на нем затишье, то тогда в рейс отправляются самосвалы-одиночки.

Сегодня на российский рынок компания АвтоЭксперт производит поставки двух типов прицепов под маркой MEGA, в частности:

  • прицеп с центральным расположением осей, имеющий жесткое дышло;
  • прицеп с передней поворотной осью или поворотным кругом.

Эти два типа прицепов имеют кузовы квадратного сечения, которые изготовлены из стали, имеющей повышенную прочность с задней выгрузкой, а также с возможностью выгрузки без расцепления. Выпускаемые прицепы марки MEGA изготавливаются также и по заказам индивидуальным с учетом пожеланий клиентов.

Тележки подкатные

Подкатные тележки с названием «марио» выполняют функцию сцепки трактора сельскохозяйственного с полуприцепом. После того как комплекс соединен в одно целое, прицеп автомобильный будет осуществлять функцию многоосного сельскохозяйственного прицепа. Кроме того, подкатные тележки «марио» будут удобны в работе, где имеются съёмные надстройки, такие как самостоятельный прицеп. Компания MEGA предложит своим клиентам огромный выбор взаимозаменяемых надстроек, представляющих собой стальные и алюминиевые кузова разных объёмов, цистерны для жидкости и другие надстройки. Таким образом, подкатные тележки в сельском хозяйстве помогают более эффективно использовать многофункциональную технику.

Каталог
Дилерский центр ООО  «АгроЗапчасть» отдел продаж
График работы: понедельник-пятница 8:30-17:30
Выходной: суббота, воскресенье
+7 (4832) 92-12-22