Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заявка на автомойку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Скотовозы ТОНАР – на пути к оптимизации перевозок

В связи с развитием мясного скотоводства в стране постоянно растут объемы перевозок «живого груза». И здесь, от того, какой скот выперевозите: свиней, овец, КРС – зависит и выбор модели техники, предназначенной для транспортировки животных. Полуприцепы - скотовозы ТОНАР соответствуют основным требованиям, предъявляемым к такому роду техники, т.е. оснащены системой вентиляции, освещения, системойпоения, обогрева. Во время очередной отгрузки, мы задали несколько вопросов одному из наших постоянных покупателей, чья компания специализируется на перевозках крупного рогатого скота:

1.Специализация Вашей компании?

- Наша компания занимается перевозками КРС.

2. Сколько техники ТОНАР в Вашем парке?

- Уже 6 скотовозов.

3. Какие модели используете для перевозок?

- Это 1-ярусные полуприцепы стандартной длины - 13,6м., а также 16,5-метровые скотовозы – с кузовом увеличенной длины.

4. Как давно эксплуатируете скотовозы ТОНАР?

- Уже 3 года работаем на Вашей технике. В 2017 году купили первую единицу 16,5-метрового скотовоза.

5. Как показала себя техника в работе?

- Достойно, на твердую четверку. При этом если и возникают замечания, то, в целом, по мелочам. Конечно, когда только начинали с Вами сотрудничать были и более серьезные замечания (усиливали те узлы, на которые приходится основная нагрузка). При этом они довольно оперативно решались Вашей сервисной службой.

6. Сегодня Вы приехали за скотовозом увеличенной длины (16,5м). Это вторая единица такой модификации в Вашем парке. Расскажите, что повлияло на выбор именно такой модели?

- Прежде всего, это дает возможность перевозить больше скота. Изначально, это была совместная идея. Долго и настойчиво просили Ваших инженеров изготовить первую пробную единицу.

7. Насколько эффективность перевозок на длинных полуприцепах выше, по сравнению с полуприцепами стандартной длины?

- По сравнению с полуприцепами стандартной длины (13.6 м) - на 16-тиметровых мы перевозим на 20 % груза больше (это примерно дополнительные 7-6 голов скота (взрослые особи).

8. Что можете сказать о работе этих полуприцепов?

- Скотовозы увеличенной длины работают без нареканий. Все отлично! Это уже полностью доработанная модель под нас. Ваши конструктора учли все наши пожелания.

9. Удобство загрузки/разгрузки, на Ваш взгляд?

- Все устраивает. Лучше, проще и надежнее, чем у американских аналогов.

10. На рынке не так много аналогов таких полуприцепов.Есть ли опыт эксплуатации импортных аналогов?

- Нет, мы отказались. Рассматривали разные варианты, но остановились на технике Вашего производства. С американцами, например, много вопросов по доставке, растаможке. Поэтому смысла менять поставщика мы не видим. Техника крепкая. Что сейчас особенно важно – проходим по весам. Даже Татарстан – там самые жесткие требования. Очень строго. Могу сказать, что импортные полуприцепы-скотовозы там не проходят по весам (по осевым нагрузкам). Поэтому им приходится объезжать Татарстан (а это дополнительные эксплуатационные расходы), а мы на ТОНАРАХ – проходим, едем и не боимся.

11. При выборе транспорта покупатель сопоставляет не только стоимость техники, но и стоимость запасных частей и сервисного обслуживания. Есть ли трудности или вопросы к сервису или по запчастям?

- На данный момент, нет. Мы довольны тем, что Ваши сотрудники с нами постоянно на связи. Раз в месяц точно мы общаемся – сообщаем как полуприцеп работает, если есть, то указываем на замечания, пожелания.

12. Планы по дальнейшему сотрудничеству с МЗ «ТОНАР»

- Планы есть. Но об этом позже.

14.05.2018, 46 просмотров.

наверх