Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заявка на автомойку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Особенности устройства и эксплуатации топливной системы Common Rail

Common Rail – уникальная система подачи топлива для дизельных двигателей, которая была разработана в связи с ужесточением экологических норм и призвана уменьшить топливный расход. Также к достоинствам системы можно отнести меньшую шумовую загрязненность. Однако Common Rail нуждается исключительно в качественном топливе, иначе вся система может быстро выйти из строя.

Устройство

Common Rail образуется из трех образующих периметров – разного рода измерительные датчики, периметр высокого давления и периметр низкого давления. Каждый из периметров состоит из основных элементов.

Периметр низкого давления состоит из подкачивающего насоса (насоса низкого давления), связующих элементов, топливного фильтра и бачка.

Периметр высокого давления состоит из насоса высокого давления, специальной трубы с креплением для форсунок, самих форсунок и соединительных узлов.

Область датчиков наполняют специализированные приборы, которые измеряют все, что непосредственно связано с подачей топлива, а после отправляют это на блок управления.

Принцип работы

В целом, принцип работы этой топливной системы похож на привычную подачу топлива в двигатель, однако есть одно значимое отличие. Был разделен общий элемент на два новых. В Common Rail давление создается одним элементом, а впрыскивание в камеру сгорания производится другим. Это позволяет поддерживать нужное давление вне зависимости от внешних устройств, а также позволяет более точно контролировать подачу топлива и силу впрыскивания.

Особенности эксплуатации

Common Rail является достаточно требовательной системой. Необходимо использовать исключительно качественные расходные материалы и топливо. Системе необходима большая смазывающая способность, иначе может случиться выход из строя форсунок или чего-либо еще. Используя Common Rail, владелец должен быть крайне внимателен и должен вовремя менять все расходные материалы и заменять форсунки.

В остальном, нет никаких отличий от других топливных систем. При этом Common Rail способна сэкономить владельцу деньги на топливе и избавить от лишнего шума.

02.05.2016, 296 просмотров.

наверх