Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заявка на автомойку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Качество солярки, ее особенности и основные характеристики

Дизельное топливо обладает целым рядом очевидных преимуществ, среди которых более низкая стоимость по сравнению с бензином, пониженный расход самого топлива, высокий крутящий момент.

Однако, несмотря на это, солярка имеет определенные особенности, и их обязательно следует учитывать при ее использовании, особенно в период смены погодных сезонов. Дело в том, что в составе солярки содержится парафин, который абсолютно никак не проявляет себя при положительных температурах, но начинает постепенно затвердевать на холоде, при этом дизельное топливо забивает топливные фильтры и выводит двигатель из строя.

Именно поэтому существует несколько разновидностей солярки – летняя, зимняя и арктическая. Первый вариант подходит для использования при температуре до -5 градусов, второй до -25 и третий до -35.

К подбору топлива стоит подходить особенно внимательно в периоды резкой смены температуры, когда за сутки может произойти перепад в 15-20 градусов, и старая солярка будет уже просто непригодна для использования.

Основные параметры солярки

Также стоит отметить, что качество самой солярки напрямую сказывается на удобстве вашей езды и состоянии автомобиля. У дизельного топлива существуют четыре основных параметра, которые позволяют определить его эффективность.

  • • Цетановое число обозначает скорость, с которой топливо воспламеняется в двигателе. Соответственно, чем этот показатель выше, тем качественнее солярка. Выбирать стоит топливо с цетановым числом в диапазоне от 40 до 55. Все что ниже будет ускорять износ двигателя, а то что выше, повысит расход.
  • • Вязкость – это еще один важный показатель. Стоит понимать, что слишком вязкое топливо будет сгорать неравномерно, ну а слишком жидкое негативно воздействует на состояние топливного насоса.
  • • Фракционный состав влияет на вязкость, так что следует подбирать солярку с не слишком большим количеством фракций, иначе будет быстро образовываться нагар.
  • • Объем серы. К сожалению, без серы невозможно обойтись, однако в хорошем дизельном топливе ее содержание не должно превышать 1,5 процента, и гораздо лучше для окружающей среды, чтобы процент содержания стремился к 0, 15-0,20 процента.

Вполне очевидно, что качественная солярка обеспечит вашему автомобилю долгую и комфортную жизнь, позволит вам затрачивать минимальное количество топлива, и не будет серьезно вредить окружающей среде, так что к ее выбору стоит подходить с большим вниманием.

Аккуратно нужно относиться и к различным добавкам. Довольно часто в солярку добавляют керосин или более качественные депрессорные присадки для того, чтобы избавиться от негативного воздействия парафина на двигатель.

Однако стоит помнить, что любые добавки увеличивают фракционный состав топлива, что также может привести к очень неприятным последствиям.

14.09.2015, 507 просмотров.

наверх