Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заявка на автомойку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

TCSR менеджер от компании «Ростсельмаш» в Брянской области

Компания «Ростсельмаш» широко известна в России и за рубежом как обилием моделей машин и оборудования, производимых для нужд сельскохозяйственных предприятий, так и их качеством. Одним из приоритетов этой российской компании является своевременное удовлетворение пользователей, отдавших предпочтение выпускаемой ею технике. Именно поэтому в Брянской области находится ее представитель – TCSR менеджер, то есть специалист, занимающийся организацией обслуживания техники после ее продажи потребителям.

Цель послепродажного обслуживания, обеспечиваемого компанией «Ростсельмаш»

Как и любые другие производственные компании, «Ростсельмаш» под термином «послепродажное обслуживание» подразумевает совокупность мероприятий, касающихся:

  • установки оборудования, его монтажа, отладки, пуска в эксплуатацию;
  • устранения недостатков, возникших в изделиях во время действия гарантии;
  • выполнения послегарантийного ремонта;
  • информирования клиентов.

Однако деятельность предприятия в рамках предоставления послепродажных услуг не ограничивается приведенными выше тремя пунктами. Для того чтобы оперативно отслеживать потребности потенциальных клиентов и запросы пользователей, уже имеющих в своем распоряжении сельскохозяйственные машины, произведенные компанией «Ростсельмаш», в Брянской области работает ее специальный представитель – TCSR менеджер.

Вопросы, курируемые TCSR менеджером компании «Ростсельмаш» в Брянской области

TCSR менеджер, представляющий компанию «Ростсельмаш» в Брянской области, отвечает за следующие вопросы:

  • организация работы в рамках послепродажного обслуживания выпускаемой продукции, включая гарантийное. Для этого им устанавливается взаимодействие со всеми типами предприятий, занимающихся гарантийным обеспечением, – с фирменными магазинами, самостоятельными гарантийными мастерскими, с мастерскими, функционирующими в составе отдельных организаций и фирм;
  • разработка схем, правил и форм обеспечения послепродажного обслуживания клиентов, которые произвели закупку техники марки «Ростсельмаш»;
  • участие в процессе разработки тех статей договоров поставки, которые касаются нюансов обслуживания техники после ее приобретения;
  • заключение договоров и соглашений с приобретателями сельскохозяйственной техники, касающихся порядка послепродажного обслуживания технических средств и порядка информирования клиентов о работе соответствующих служб;
  • оказание помощи представителям предприятия-производителя в формировании расценок на поставляемую технику с учетом обеспечения послепродажного обслуживания;
  • организация работы, связанной с перевозкой неисправных гарантийных машин в ремонтные мастерские и с доставкой отремонтированной техники обратно потребителям, с предоставлением пользователям замены на период ремонта, с оформлением положенных в подобных случаях сопроводительных документов;
  • участие в установлении гарантийных сроков машин, узлов и механизмов.

Для того чтобы обеспечить качественное выполнение стоящих перед ним задач, TCSR менеджер:

  • регулярно посещает существующих и потенциальных клиентов на закрепленной за ним территории;
  • формирует и постоянно актуализирует информационную базу о клиентах и о наличии техники марки «Ростсельмаш» в регионе;
  • проводит регулярный осмотр и визуальную инспекцию техники клиентов;
  • постоянно собирает информацию, касающуюся потребностей клиентов, и производит ее анализ.

29.12.2017, 113 просмотров.

наверх