Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заявка на покупку
Без указания настоящих контактов для обратной связи, заявки не рассматриваются

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заявка на автомойку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Дорожные фрезы

Дорожная фреза (холодный профилировщик)

Это специализированное оборудования для снятия слоев асфальтобетонных покрытий с автомобильных дорог, улиц, площадей при их ремонте и реконструкции, где в качестве рабочего (режущего) органа применяются фрезерные барабаны, к которым привариваются сегменты резцедержателей. Есть большие самоходные единицы на гусеничном или колесном ходу для выполнения основного пласта работ ( Wirtgen, Bomag, Bitelli, XCMG и др) с шириной профилирования до 2х метров и возможным заглублением до 30 см, а также более компактные навесные модели ,где ширина реза не превышает 1 метра ,а максимальное заглубление составляет 10-15 см, но такие небольшие фрезы гораздо удобнее для проведения работ вплотную к препятствиям ( бордюр, тротуар, канализационный люк и тп),и их параметры оптимальны для ямочного ремонта, демаркировки дорожной разметки термопластиком, для работы в стесненных условиях и также навесные дорожные фрезы лучше использовать там, где нецелесообразно применять большие самоходные единицы.

В России распространены механические дорожные навесные фрезы, устанавливаемые на заднюю часть трактора МТЗ ( Беларус).

Это бюджетное решение, которое не лишено недостатков — фрезу нельзя сместить вправо-влево*, чтобы работать вплотную в бордюру; при работе фреза дорожная с питанием от ВОМа передает все вибрации на трактор-носитель, что губительно сказывается на нем; также подрядные организации часто недовольны качеством получаемой поверхности, так как огромные задние колеса трактора и особенности подвески влияют на плавность хода; также не на высоте эргономика — трактористу приходится постоянно крутить головой назад, так как фреза расположена сзади.

Более предпочтительным методом для холодного профилирования и демаркировки, является комплекс мини-погрузчик (или экскаватор-погрузчик) с навесной гидравлической фрезой

(профилировщиком).

Они лишены недостатков механических фрез; гораздо удобнее в работе; качество получаемого покрытия не отличается от получаемого с помощью самоходных единиц; расход топлива в разы ниже; к ним подходят резцы от самоходных дорожных фрез, что очень удобно; есть опция обеспыливания с помощью подачи воды из емкости и работают они тише, что, учитывая продолжительность работ, не менее важно.

Само собой, передаваемые вибрации дорожной фрезы на мини-погрузчик, поглощаются крепежными элементами.

Если Вы еще не определились — какую фрезу купить — то рассмотрите вариант аренды навесной гидравлической фрезы хотя бы на сутки — этого достаточно, чтобы Вы приняли правильное решение.

А окупаемость навесных гидравлических фрез на мини-погрузчик (от 12 смен) позволит приобрести в свой парк техники фрезу от лучших производителей-мировых лидеров (CM Crusher, Simex, Gordini, Bobcat)